Воросы и Ответы
После поступления и обработки Ваших посылок на складе, на Ваш номер телефона и email придёт уведомление об обновлённом статусе. Оплатить счёт можно банковской картой через Ваш личный кабинет. Посылка будет отправлена адресату сразу же после оплаты.
При существенных повреждениях или потерях груза клиент получает гарантию 100% возмещения ущерба. Сумма страхования - это указанная Вами стоимость товаров в посылки которая будет Вам возвращена при существенных повреждениях или утере груза. Стоимость страховки составляет 4% от суммы страхования. Мы не несем ответственность за груз в нижеперечисленных случаях: Фактический вес посылки соответствует весу, указанному в счете. Получатель после получения обнаружил, что части груза отсутствуют или повреждены. На складе в Китае груз пришел уже с повреждениями.
Сроки доставки указаны для крупных и средних городов. Если адресат находится в маленьком городе или поселке, то сроки будут увеличены.
Также возможно увеличение сроков доставки в следующих случаях:
- Долгое прохождение таможенного контроля.
- Отмена и/или задержка авиарейсов.
- Выходными и праздничными днями.
- В связи с неблагоприятными климатическими условиями. Важно! Если вручение посылки выпадает на праздничный или выходной день в стране получателя, то доставка будет произведена в ближайший рабочий день.
Необходимо указывать наименование и количество вещей в отправлении.
Вам необходимо в день получения посылки сообщить о повреждениях нам.
Для этого:
- Сфотографируйте наружную и внутреннюю упаковку, и существенно поврежденные элементы,
- Сообщите в службу поддержки и прикрепите все фото,
- Сохраните внутреннюю и наружную упаковку: поролон, полиэтиленовую пленку и т.п.
Это необходимо для того, чтобы мы могли как можно быстрее разрешить ситуацию.