ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Оплата отправления
После поступления и обработки Ваших посылок на складе в Китае, Вам нужно зайти в личный кабинет, где Вы сможете оплатить счёт с помощью банковской картой. Посылка будет отправлена адресату сразу же после оплаты.
Потерянный груз
Вам необходимо страховать товар, если вы хотите обезопасить себя от риска потери груза. Viva Logistics не несет ответственности за потерянные грузы.
Страхование грузов
При существенных повреждениях или потерях груза клиент получает гарантию 100% возмещения ущерба. Сумма страхования - это указанная Вами стоимость товаров в посылки которая будет Вам возвращена при существенных повреждениях или утере груза. Стоимость страховки составляет 3% от суммы страхования. Мы не несем ответственность за повреждения, если на склад в Китае посылка пришла уже с повреждениями.
Сроки доставки
На главной страницы сроки доставки указаны для крупных и средних городов. Если адресат находится в маленьком городе или поселке, то сроки будут увеличены.
Также возможно увеличение сроков доставки в следующих случаях :
  • Долгое прохождение таможенного контроля.
  • Отмена и/или задержка авиарейсов.
  • Выходными и праздничными днями.
  • В связи с неблагоприятными климатическими условиями.
Важно! Если вручение посылки выпадает на праздничный или выходной день в стране получателя, то доставка будет произведена в ближайший рабочий день.
Описание вложения
Необходимо указывать наименование и количество вещей в отправлении.
Поврежденная посылка
Вам необходимо в день получения посылки сообщить о повреждениях нам.
Для этого:
  1. Сфотографируйте наружную и внутреннюю упаковку, и существенно поврежденные элементы,
  2. Сообщите в службу поддержки и прикрепите все фото,
  3. Сохраните внутреннюю и наружную упаковку: поролон, полиэтиленовую пленку и т.п.  
Это необходимо для того, чтобы мы могли как можно быстрее разрешить ситуацию.